TV более 100 каналов

Интерактивное телевидение с возможностью просмотра и перемотки на любом устройстве. Архив за 3 дня.

Более 100 каналов, дополнительные пакеты по интересам
Интерактивное ТВ
Доступ со всех устройств
ТВ приставки на продажу

Как самостоятельно настроить TV?

1

Скачайте и установите
приложение для ОС Windows

2

Смените тариф на тариф
с TV

3

В течении 30 минут система
активизирует логин и пароль для
доступа к сервису

4

Введите логин и пароль в
приложение MOOVI, он будет
такой же, как ваш логин и пароль
к личному кабинету

Популярные вопросы

Настройка IPTV MOOVI

Что для этого нужно?

  1. Установить приложение для ОС Windows, если собираетесь смотреть ТВ на ПК:
    Ссылка
  2. Установить приложение для ТВ и приставок, если собираетесь смотреть телевидение на телевизионном приемнике:
    Ссылка
  3. Подключить тариф с ТВ.
  4. Попить чай в течение 60 минут или заняться другим приятным делом, пока система проведет активацию тарифа.
  5. Ввести в приглашение MOOVI логин и пароль от личного кабинета.


Список дополнительных пакетов каналов IPTV MOOVI.

В Личном кабинете, раздел «Настройки.Управление услугами» вы можете подключить любой из следующих пакетов:

№ п\пПакетАбонентская плата, руб./мес.
1Лайт150
2Базовый290
3Amedia Premium HD199
4Ultra HD100
5Клубничка200
6МАТЧ! ПРЕМЬЕР299
7Дождь240
8Ультра395
9Мега (с Мегого)550
10Настрой Кино380
11Матч! Футбол380
12Детям100
13Кино150
14Кругозор150
15Спорт100
16Музыка90

Посмотреть состав каналов в каждом пакете можно здесь http://inetvdom.ru/about/

Что делать, если у меня не работает телевидение?

Пошаговая инструкция такова:

  1. Проверьте баланс лицевого счета по услуге интернет в Личном Кабинете. При неоплаченной услуге, либо при наличии недостаточного количества денег и не снятой финансовой блокировке услуги не предоставляются.
  2. Проверьте работоспособность услуги интернет. Как это сделать, описано в отдельном вопросе.
  3. Если интернет работает, но телевидения нет
    для MOOVI:

Для решения проблем на SMART TV переустановите плагин MOOVI из магазина приложений. В течении 30 минут система активизирует логин и пароль для доступа к сервису.
Для решения проблем ТВ на ПК, скачайте и заново установите приложение для ОС Windows.
http://cloud.moovi-iptv.ru/index.php/s/TljmufldRKtqCl..
В течении 30 минут система активизирует логин и пароль для доступа к сервису.

4. Если телевидение не заработало, сообщите нам об этом.

Какие логин и пароль использовать для входа в Личный Кабинет?

Логином для входа в Личный Кабинет является номер договора, паролем является номер телефона, предоставленный нам при заключении договора в формате «7-ХХХ-ХХ-ХХ».

Обратите внимание, что знак «+» использовать не надо.

Какой у меня номер договора, (лицевой счет, логин)?

Номер договора, лицевой счет и логин всегда одинаковые и состоят из шести цифр.

Если первая цифра «1» или «3» — то договор оформлен на физическое лицо.

Если первая цифра «2, 6, 7» — то договор оформлен на юридическое лицо.

Почему мне начислили такую сумму в рекомендуемом платеже в Личном Кабинете?

Повышения стоимости тарифа не происходило.

В Личном кабинете указана сумма рекомендуемого платежа, которая состоит из суммы, необходимой для оплаты по тарифу до конца текущего месяца+сумма по тарифу за следующий месяц.

Можно отредактировать предложенную сумму и ввести плату по тарифу.

Я оставлял ремонтную заявку. Когда со мной свяжутся специалисты техподдержки?

С вами свяжется первый освободившийся специалист.

Звонок возможен только в рабочее время специалистов с 8 до 22 часов в рабочие дни, и с 10 до 22 в субботу и воскресенье.

Куда нужно ехать, чтобы оформить договор?

Наша компания бережет время своих клиентов!

Оставьте заявку на подключение по телефону +7(343) 311-99-97. Мы оформим все необходимые документы и монтажник привезет их к вам домой, ознакомит с ними перед подключением.

Вы можете напиcать нам в WhatsApp +7 (900) 207-01-35.

Если вы клиент VK можете написать нам там https://vk.com/inet_v_dom.

Как долго будет происходить подключение?

Наша задача — подключить быстро. Или, если вам так будет удобнее, при оформлении заявки на подключение назовите менеджеру желаемые даты, мы постараемся под них подстроиться.

Сами работы по подключению выполняются за один день, если предварительно проведены подготовительные работы.

К ним относятся, в том числе, работы, которые клиент должен выполнить самостоятельно:

  • Установка, при необходимости, дополнительных опор под кабель.
  • Обрезка мешающей проведению кабеля растительности.
  • Покупка роутера для подключения интернета, если модели, предлагаемые нашей компанией, клиента не устроили.

Заявка на подключение TV

Заполните форму для создания логина и пароля к услуге. Менеджеры свяжутся с вами для передачи учетных данных и оказания помощи в настройке услуги, как только услуга будет оформлена

Какие услуги вас интересуют?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.