TV более 100 каналов
Интерактивное телевидение с возможностью просмотра и перемотки на любом устройстве. Архив за 3 дня.
Как самостоятельно настроить TV?
Скачайте и установите
приложение для ОС Windows
Смените тариф на тариф
с TV
В течении 30 минут система
активизирует логин и пароль для
доступа к сервису
Введите логин и пароль в
приложение MOOVI, он будет
такой же, как ваш логин и пароль
к личному кабинету
Популярные вопросы
Что для этого нужно?
- Установить приложение для ОС Windows, если собираетесь смотреть ТВ на ПК:
Ссылка - Установить приложение для ТВ и приставок, если собираетесь смотреть телевидение на телевизионном приемнике:
Ссылка - Подключить тариф с ТВ.
- Попить чай в течение 60 минут или заняться другим приятным делом, пока система проведет активацию тарифа.
- Ввести в приглашение MOOVI логин и пароль от личного кабинета.
В Личном кабинете, раздел «Настройки.Управление услугами» вы можете подключить любой из следующих пакетов:
№ п\п | Пакет | Абонентская плата, руб./мес. |
1 | Лайт | 150 |
2 | Базовый | 290 |
3 | Amedia Premium HD | 199 |
4 | Ultra HD | 100 |
5 | Клубничка | 200 |
6 | МАТЧ! ПРЕМЬЕР | 299 |
7 | Дождь | 240 |
8 | Ультра | 395 |
9 | Мега (с Мегого) | 550 |
10 | Настрой Кино | 380 |
11 | Матч! Футбол | 380 |
12 | Детям | 100 |
13 | Кино | 150 |
14 | Кругозор | 150 |
15 | Спорт | 100 |
16 | Музыка | 90 |
Посмотреть состав каналов в каждом пакете можно здесь http://inetvdom.ru/about/
Пошаговая инструкция такова:
- Проверьте баланс лицевого счета по услуге интернет в Личном Кабинете. При неоплаченной услуге, либо при наличии недостаточного количества денег и не снятой финансовой блокировке услуги не предоставляются.
- Проверьте работоспособность услуги интернет. Как это сделать, описано в отдельном вопросе.
- Если интернет работает, но телевидения нет
для MOOVI:
Для решения проблем на SMART TV переустановите плагин MOOVI из магазина приложений. В течении 30 минут система активизирует логин и пароль для доступа к сервису.
Для решения проблем ТВ на ПК, скачайте и заново установите приложение для ОС Windows.
http://cloud.moovi-iptv.ru/index.php/s/TljmufldRKtqCl..
В течении 30 минут система активизирует логин и пароль для доступа к сервису.
4. Если телевидение не заработало, сообщите нам об этом.
Логином для входа в Личный Кабинет является номер договора, паролем является номер телефона, предоставленный нам при заключении договора в формате «7-ХХХ-ХХ-ХХ».
Обратите внимание, что знак «+» использовать не надо.
Номер договора, лицевой счет и логин всегда одинаковые и состоят из шести цифр.
Если первая цифра «1» или «3» — то договор оформлен на физическое лицо.
Если первая цифра «2, 6, 7» — то договор оформлен на юридическое лицо.
Повышения стоимости тарифа не происходило.
В Личном кабинете указана сумма рекомендуемого платежа, которая состоит из суммы, необходимой для оплаты по тарифу до конца текущего месяца+сумма по тарифу за следующий месяц.
Можно отредактировать предложенную сумму и ввести плату по тарифу.
С вами свяжется первый освободившийся специалист.
Звонок возможен только в рабочее время специалистов с 8 до 22 часов в рабочие дни, и с 10 до 22 в субботу и воскресенье.
Наша компания бережет время своих клиентов!
Оставьте заявку на подключение по телефону +7(343) 311-99-97. Мы оформим все необходимые документы и монтажник привезет их к вам домой, ознакомит с ними перед подключением.
Вы можете напиcать нам в WhatsApp +7 (900) 207-01-35.
Если вы клиент VK можете написать нам там https://vk.com/inet_v_dom.
Наша задача — подключить быстро. Или, если вам так будет удобнее, при оформлении заявки на подключение назовите менеджеру желаемые даты, мы постараемся под них подстроиться.
Сами работы по подключению выполняются за один день, если предварительно проведены подготовительные работы.
К ним относятся, в том числе, работы, которые клиент должен выполнить самостоятельно:
- Установка, при необходимости, дополнительных опор под кабель.
- Обрезка мешающей проведению кабеля растительности.
- Покупка роутера для подключения интернета, если модели, предлагаемые нашей компанией, клиента не устроили.
Заявка на подключение TV
Заполните форму для создания логина и пароля к услуге. Менеджеры свяжутся с вами для передачи учетных данных и оказания помощи в настройке услуги, как только услуга будет оформлена