Интернет до 200 Мбит/c
по оптической линии или радиоканалу в загородном доме!

Если у вас уже есть интернет от другого провайдера — переключим со скидкой!

Скорость интернета до 1 Гбит/с
Договор на месте после подключения
10 лет бесперебойной работы в частных домах
10 000 абонентов в 53 населенных пунктах
Предоставление оборудования

Как происходит подключение

1

Заполняете форму
для заявки

2

Наш менеджер
связывается с вами для
уточнения информации

3

Договариваемся о
подключении

4

Подписываем
договор у вас дома и проводим монтаж

Переключаем бесплатно

Если у вас уже есть интернет от другого провайдера — переключим со скидкой!

Популярные вопросы

Скорость интернета не соответствует заявленной. Что мне делать?

Сделайте замер через сервис speedtest.net, выбрав сервис Екатеринбург-МОТИВ. Для корректных замеров необходимо, чтобы устройство было подключено к интернету напрямую, минуя роутер.

Что делать, если у меня не работает интернет?

Пошаговая инструкция такова:

  1. Проверьте баланс лицевого счета в Личном Кабинете.
  2. Проверьте индикацию на роутере, оптическом терминале и блоке питания антенны. Eсли ее нет, попробуйте переключить оборудование в другую электрическую розетку, для исключения проблем с электропитанием.
  3. При подключении по радиоканалу, выключите кабель антенны из разъема POE\Data+Power\, подождите 10 секунд и снова подключите.
  4. Если на оптическом терминале горит красный индикатор (LOSS\ALARM), выключите тонкий оптический кабель, он чаще всего желтый, с цветным наконечником, секунд на 10, и снова подключите.
  5. В случае, если с индикацией все в порядке, переподключите кабель интернета из конечного устройства, подождите 10 секунд и снова подключите. Если подключение сделано через роутер, проверьте, что кабель подключен именно в разъем WAN.
Какие логин и пароль использовать для входа в Личный Кабинет?

Логином для входа в Личный Кабинет является номер договора, паролем является номер телефона, предоставленный нам при заключении договора в формате «7-ХХХ-ХХ-ХХ».

Обратите внимание, что знак «+» использовать не надо.

Какой у меня номер договора, (лицевой счет, логин)?

Номер договора, лицевой счет и логин всегда одинаковые и состоят из шести цифр.

Если первая цифра «1» или «3» — то договор оформлен на физическое лицо.

Если первая цифра «2, 6, 7» — то договор оформлен на юридическое лицо.

Почему мне начислили такую сумму в рекомендуемом платеже в Личном Кабинете?

Повышения стоимости тарифа не происходило.

В Личном кабинете указана сумма рекомендуемого платежа, которая состоит из суммы, необходимой для оплаты по тарифу до конца текущего месяца+сумма по тарифу за следующий месяц.

Можно отредактировать предложенную сумму и ввести плату по тарифу.

Я оставлял ремонтную заявку. Когда со мной свяжутся специалисты техподдержки?

С вами свяжется первый освободившийся специалист.

Звонок возможен только в рабочее время специалистов с 8 до 22 часов в рабочие дни, и с 10 до 22 в субботу и воскресенье.

Почему не работает интернет? Когда заработает?

Мы понимаем, что не работающий у клиента интернет, это проблема компании. А проблемы мы умеем решать быстро. 🙂

Если авария на участке сети затрагивает группу абонентов, мы сразу видим это сами, так как мониторим работоспособность сети. Такая авария начинается решается сразу, если это не ночь. Ночью ремонтные работы запрещены.

Локальные проблемы, т.е. проблемы у одного абонента, подлежат диагностике совместно с абонентом. Необходимо исключить проблемы на абонентском оборудовании, перезагрузив оборудование, проверив качество присоединения кабеля в разъем. Исключить возможность неработающего роутера, подключив кабель напрямую в компьютер. Если со стороны клиента оборудование работает корректно, оформляется ремонтная заявка, которая назначается в работу первой освободившейся бригаде ремонтников.

Сколько стоит подключение интернета?

Стандартная стоимость подключения интернет для физического лица составляет 5 000 рублей. Стоимость может измениться в большую или меньшую сторону после проверки бригадой условий подключения по конкретному адресу.

Стоимость может уменьшиться, если клиент воспользуется предлагаемыми компанией акционными предложениями.

Следите за нашими новостями!

Стоимость подключения нежилых помещений для бизнеса оговаривается клиентом с персональным менеджером по подключению.

Куда нужно ехать, чтобы оформить договор?

Наша компания бережет время своих клиентов!

Оставьте заявку на подключение по телефону +7(343) 311-99-97. Мы оформим все необходимые документы и монтажник привезет их к вам домой, ознакомит с ними перед подключением.

Вы можете напиcать нам в WhatsApp +7 (900) 207-01-35.

Если вы клиент VK можете написать нам там https://vk.com/inet_v_dom.

Как долго будет происходить подключение?

Наша задача — подключить быстро. Или, если вам так будет удобнее, при оформлении заявки на подключение назовите менеджеру желаемые даты, мы постараемся под них подстроиться.

Сами работы по подключению выполняются за один день, если предварительно проведены подготовительные работы.

К ним относятся, в том числе, работы, которые клиент должен выполнить самостоятельно:

  • Установка, при необходимости, дополнительных опор под кабель.
  • Обрезка мешающей проведению кабеля растительности.
  • Покупка роутера для подключения интернета, если модели, предлагаемые нашей компанией, клиента не устроили.

Заявка на подключение интернета

Заполните форму для создания заявки и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Подключение происходит в течение 24 часов после согласования с менеджером. Оплата осуществляется на месте после подключения.

Какие услуги вас интересуют?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.