Что делать, если у меня не работает интернет?

Что делать, если у меня не работает интернет?

Пошаговая инструкция такова:

  1. Проверьте баланс лицевого счета в Личном Кабинете.
  2. Проверьте индикацию на роутере, оптическом терминале и блоке питания антенны. Eсли ее нет, попробуйте переключить оборудование в другую электрическую розетку, для исключения проблем с электропитанием.
  3. При подключении по радиоканалу, выключите кабель антенны из разъема POE\Data+Power\, подождите 10 секунд и снова подключите.
  4. Если на оптическом терминале горит красный индикатор (LOSS\ALARM), выключите тонкий оптический кабель, он чаще всего желтый, с цветным наконечником, секунд на 10, и снова подключите.
  5. В случае, если с индикацией все в порядке, переподключите кабель интернета из конечного устройства, подождите 10 секунд и снова подключите. Если подключение сделано через роутер, проверьте, что кабель подключен именно в разъем WAN.