Что делать, если у меня не работает интернет?
Что делать, если у меня не работает интернет?
Пошаговая инструкция такова:
- Проверьте баланс лицевого счета в Личном Кабинете.
- Проверьте индикацию на роутере, оптическом терминале и блоке питания антенны. Eсли ее нет, попробуйте переключить оборудование в другую электрическую розетку, для исключения проблем с электропитанием.
- При подключении по радиоканалу, выключите кабель антенны из разъема POE\Data+Power\, подождите 10 секунд и снова подключите.
- Если на оптическом терминале горит красный индикатор (LOSS\ALARM), выключите тонкий оптический кабель, он чаще всего желтый, с цветным наконечником, секунд на 10, и снова подключите.
- В случае, если с индикацией все в порядке, переподключите кабель интернета из конечного устройства, подождите 10 секунд и снова подключите. Если подключение сделано через роутер, проверьте, что кабель подключен именно в разъем WAN.